Что такое SERM

Search Engine Reputation Management или управление репутацией в интернете – меры, направленные на рост положительного контента, а вследствие — улучшение репутации и оценочного суждения о человеке, компании или бренда в интернете.

Как работает SERM

Вы хотите воспользоваться какими-либо услугами, либо совершить покупку в новом для вас месте. Что бы вы первым делом сделали для того, чтобы понять можно ли доверять данной компании или человеку? Посмотрели, что пишут о нем другие пользователи, совершившие покупку до вас.

С большой вероятностью можно сказать, что, обнаружив негативные отзывы желание приобрести эту вещь или воспользоваться услугами компании пропадает, даже не смотря на все, преимущества, выявленные перед покупкой.

Во избежание подобной практики используются методы управления репутацией или SERM, когда негативные отзывы вытесняются из первой страницы органической выдачи, а сайты с положительными поднимаются вверх.

Что мы делаем

Аудит

Проводится локализация негативного контента для поиска стратегии оптимального решения сложившийся проблемы.

Очищение репутации

Проводится комплекс по «очищению» репутации, путем вытеснения негативного контента из поисковой выдачи.

Отслеживание

С помощью специальных сервисов отслеживаем новые упоминания о вас или вашей компании, анализируя его настроение и контекст. Это позволяет оперативно вмешаться в конфликтую ситуацию, сведя негативный эффект от нее до минимума.

Оставить заявку








* Обязательные поля

Кейсы

Некоторые примеры наших работ