Что такое SEO продвижение сайта

Продвижение сайта – комплекс мер, направленных на привлечение посетителей из поисковых систем Google, Яндекс, Bing и других, путем проведения технических работ для соответствия сайта требованиям  поисковых систем.

В сам комплекс SEO продвижения входят несколько этапов работ: внутренняя и внешняя оптимизация.

Более 8 лет практического опыта SEO

и сотни успешных проектов – гарантия получения высокого результата продвижения вашего сайта.

4 преимущества SEO продвижения сайта

Разнообразность тематик

В отличие от контекстной рекламы в SEO нет ограничений по тематикам сайта.

Длинный хвост

Вместе с основными поисковыми запросами, выходят и смежные ключевые фразы, а значит ваш сайт получает больше органического трафика, а вы больше клиентов.

Доверие

Пользователи испытывают больше доверия к результатам органической выдачи.

Снижение стоимости

приведенного клиента

После роста позиций сайта происходит рост органического трафика, а соответственно, стоимость привлеченного посетителя падает.

Недостатки SEO продвижения сайта

Срок вывода запросов

В «перегретых» нишах срок вывода некоторых запросов может составлять от 6-8 месяцев. Напрямую связано с конкурентностью и авторитетом сайтов, занимающих топовые позиции.

Оставьте заявку






    [recaptcha]



    * Обязательные поля

    Какая цена на SEO продвижение сайта

    Стоимость наших работ по SEO-продвижении сайта начинается от 3000 грн. Более точную стоимость продвижения вашего сайта мы сможем рассчитать, после заполнения заявки на просчет.

    Аудит и планирование стратегии продвижения сайта

    • Подбор семантического ядра

    Происходит подбор целевых ключевых фраз, по которым ваши потенциальные клиенты будут находить сайт.

    • Анализ конкурентов

    На данном этапе происходит анализ внутренних и внешних факторов ранжирования конкурентов для корректировки стратегии продвижения сайта.

    • Комплексный аудит сайта

    Производится полный аудит сайта для локализации и дальнейшего исправления ошибок и внутренних факторов, негативно влияющих на ранжирование сайта.

    • Составление стратегии

    Выявление максимально маржинальных товаров или услуг, построение плана для занятия лидирующих позиций в представленной нише.

    • Настройка систем метрик

    Настройка системы метрик Google Analytics для корректного отслеживания эффективности проводимой рекламной компании.

    Техническая оптимизация сайта

    • Настройка основного зеркала

    Выбор корректной копии сайта, доступной для пользователей и поисковых систем.

    • Внедрение SSL сертификата

    Одной из основных рекомендаций поисковых систем на текущий год является безопасность пользователей. SSL-сертификат используется для шифрования данных на вашем сайте.

    • Устранение дублей

    Устранение дублей контента, негативно, влияющих на ранжирование сайта.

    • Составление и корректировка robots

    С помощью директив, указанных в данном файле, поисковые системы могут ориентироваться какие каталоги с страницы сайта доступны для индексации.

    • Генерация карты сайта

    Позволяет сообщить поисковым системам о всех доступных страницах вашего сайта. Необходима для лучшей индексации.

    • Внедрение микроразметки

    Внедрение микроразметки, позволяет предоставить в органическом поиске пользователям больше информации о содержании страницы или побудив его перейти на нее из-за необычного внешнего вида.

    • Регистрация сайта в инструментах для вебмастеров

    Регистрация сайта в специализированных сервисах, позволяющих управлять и корректировать видимость сайта в поисковых системах, а также отслеживать возможные системные сообщения.

    Работа с внутренними факторами ранжирования

    • Внедрение meta-тегов

    Составление и внедрение оптимизированных тегов title, description.

    • Внедрение заголовков

    Составление и внедрение заголовков h..

    • Внедрение LSI контента

    Написание и размещение контента максимально «дружественного» для поисковых систем, но в то же время, полезного для ваших посетителей.

    • Составление схемы и внедрение перелинковки

    Составление схемы и внедрение системы перелинковки. Необходимо для лучшего распределения ссылочного веса между страницами, а также, улучшающую навигацию пользователя.

    Работа с внешними факторами ранжирования

    • Регистрация на картах

    Регистрация и оптимизация карточки вашей компании в картографических сервисах.

    • Линкбилдинг

    Поиск и размещение обратных ссылок на ваш сайт с тематических ресурсов.

    • Крауд-маркетинг

    Проведение крауд-маркетинговой кампании для получения естественной ссылочной массы, а также улучшению репутации вашего бренда в интернете.

    Кейсы

    Некоторые примеры наших работ