Что такое SEO продвижение сайта

Продвижение сайта – комплекс мер, направленных на привлечение посетителей из поисковых систем Google, Яндекс, Bing и других, путем проведения технических работ для соответствия сайта требованиям  поисковых систем.

В сам комплекс SEO продвижения входят несколько этапов работ: внутренняя и внешняя оптимизация.

Более 8 лет практического опыта SEO

и сотни успешных проектов — гарантия получения высокого результата продвижения вашего сайта.

4 преимущества SEO продвижения сайта

Разнообразность тематик

В отличие от контекстной рекламы в SEO нет ограничений по тематикам сайта.

Длинный хвост

Вместе с основными поисковыми запросами, выходят и смежные ключевые фразы, а значит ваш сайт получает больше органического трафика, а вы больше клиентов.

Доверие

Пользователи испытывают больше доверия к результатам органической выдачи.

Снижение стоимости

приведенного клиента

После роста позиций сайта происходит рост органического трафика, а соответственно, стоимость привлеченного посетителя падает.

Недостатки SEO продвижения сайта

Срок вывода запросов

В «перегретых» нишах срок вывода некоторых запросов может составлять от 6-8 месяцев. Напрямую связано с конкурентностью и авторитетом сайтов, занимающих топовые позиции.

Оставьте заявку








* Обязательные поля

Какая цена на SEO продвижение сайта

Стоимость наших работ по SEO-продвижении сайта начинается от 3000 грн. Более точную стоимость продвижения вашего сайта мы сможем рассчитать, после заполнения заявки на просчет.

Аудит и планирование стратегии продвижения сайта

  • Подбор семантического ядра

Происходит подбор целевых ключевых фраз, по которым ваши потенциальные клиенты будут находить сайт.

  • Анализ конкурентов

На данном этапе происходит анализ внутренних и внешних факторов ранжирования конкурентов для корректировки стратегии продвижения сайта.

  • Комплексный аудит сайта

Производится полный аудит сайта для локализации и дальнейшего исправления ошибок и внутренних факторов, негативно влияющих на ранжирование сайта.

  • Составление стратегии

Выявление максимально маржинальных товаров или услуг, построение плана для занятия лидирующих позиций в представленной нише.

  • Настройка систем метрик

Настройка системы метрик Google Analytics для корректного отслеживания эффективности проводимой рекламной компании.

Техническая оптимизация сайта

  • Настройка основного зеркала

Выбор корректной копии сайта, доступной для пользователей и поисковых систем.

  • Внедрение SSL сертификата

Одной из основных рекомендаций поисковых систем на текущий год является безопасность пользователей. SSL-сертификат используется для шифрования данных на вашем сайте.

  • Устранение дублей

Устранение дублей контента, негативно, влияющих на ранжирование сайта.

  • Составление и корректировка robots

С помощью директив, указанных в данном файле, поисковые системы могут ориентироваться какие каталоги с страницы сайта доступны для индексации.

  • Генерация карты сайта

Позволяет сообщить поисковым системам о всех доступных страницах вашего сайта. Необходима для лучшей индексации.

  • Внедрение микроразметки

Внедрение микроразметки, позволяет предоставить в органическом поиске пользователям больше информации о содержании страницы или побудив его перейти на нее из-за необычного внешнего вида.

  • Регистрация сайта в инструментах для вебмастеров

Регистрация сайта в специализированных сервисах, позволяющих управлять и корректировать видимость сайта в поисковых системах, а также отслеживать возможные системные сообщения.

Работа с внутренними факторами ранжирования

  • Внедрение meta-тегов

Составление и внедрение оптимизированных тегов title, description.

  • Внедрение заголовков

Составление и внедрение заголовков h..

  • Внедрение LSI контента

Написание и размещение контента максимально «дружественного» для поисковых систем, но в то же время, полезного для ваших посетителей.

  • Составление схемы и внедрение перелинковки

Составление схемы и внедрение системы перелинковки. Необходимо для лучшего распределения ссылочного веса между страницами, а также, улучшающую навигацию пользователя.

Работа с внешними факторами ранжирования

  • Регистрация на картах

Регистрация и оптимизация карточки вашей компании в картографических сервисах.

  • Линкбилдинг

Поиск и размещение обратных ссылок на ваш сайт с тематических ресурсов.

  • Крауд-маркетинг

Проведение крауд-маркетинговой кампании для получения естественной ссылочной массы, а также улучшению репутации вашего бренда в интернете.

Кейсы

Некоторые примеры наших работ