Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама (Pay Per Click) – разновидность интернет-рекламы, содержание которой соответствует интересам конкретного пользователя. Пользователь видит объявления именно тогда, когда он ищет определенный товар и, скорее всего, готов его купить.

Контекстная реклама, как инструмент интернет-маркетинга, направлена на привлечение целевой аудитории (ЦА) в интернете для совершения полезного действия на сайте. Контекстная реклама (PPC) — один из самых гибких инструментов интернет-маркетинга, который стремительно развивается и дает высокий результат в сжатые сроки.

Более 4-х лет практического опыта ведения контекстной рекламы

и сотни успешных проектов — гарантия получения высокого результата проведения вашей рекламной кампании.

6 преимуществ контекстной рекламы

Быстрый результат

В отличии от SEO, не приходится месяцами ждать, пока вы попадете в топ-10. С запуском рекламной кампании (РК) вы сразу начнете приводить клиентов к себе на сайт.

Сегментация трафика

Возможность показывать ваши объявления клиентам, которые действительно заинтересованы в вашем продукте. Можно установить ограничения на время показа — день, ночь, регион, возраст, интересы и т.д.

Экономичность

Оплачиваются только реальные посетители.

Фиксированные расходы

Все ваши расходы зафиксированы, ни одна копейка не уйдет “налево”.

Оценка эффективности

Статистика показывает полный отчет по количеству запросов и переходов на ваш сайт, дает возможность планировать бюджет.

Широкий охват аудитории

Объявление демонстрируется на тысячах тематических площадок.

Опишите ваши цели








* Обязательные поля

Недостатки контекстной рекламы

Конкуренция

При высокой конкуренции в вашей нише в определенном регионе стоимость этого вида рекламы будет достаточно высокой.

Низкая эффективность для дешевых товаров

При невысокой стоимости предлагаемого продукта контекстная реклама неэффективна, т.к. стоимость привлечения одного клиента практически равна прибыли от продажи одной единицы продукта.

Зависит от баланса

Контекстная реклама требует стабильных вложений.