
Кейс по контекстной рекламе магазин автозапчастей
Магазин специализирующийся по продажам автозапчастей, оригинальных новых и БУ, для иномарок.
Гео: Украина
Задача
- Увеличение количества транзакций;
- Повышение лояльности клиента;
Решение
- Настройка целей и ecommerce
- Создание аудиторий и их сегментация в Google Analytics
- Создание структуры рекламный кампаний, по принципу каталога сайта.
- Сбор семантики и минус слов с помощью Key Collector
- Создание кампаний в поиске и КМС. В объявлениях максимально использовали расширения Google Adwords, для повышения качества и снижению цены за клик.
- А/Б тест

Результат
Общий бюджет 1 980 долларов, транзакций 47 доход 148 568 долларов.
Цена привлеченного лида: 44 доллара.