Кейс по контекстной рекламе магазин автозапчастей

Магазин специализирующийся по продажам автозапчастей, оригинальных новых и БУ, для иномарок.

Гео: Украина

Задача

  • Увеличение количества транзакций;
  • Повышение лояльности клиента;

Решение

  1. Настройка целей и ecommerce
  2. Создание аудиторий и их сегментация в Google Analytics
  3. Создание структуры рекламный кампаний, по принципу каталога сайта.
  4. Сбор семантики и минус слов с помощью Key Collector
  5. Создание кампаний в поиске и КМС. В объявлениях максимально использовали расширения Google Adwords, для повышения качества и снижению цены за клик.
  6. А/Б тест

Результат

Общий бюджет 1 980 долларов, транзакций 47 доход 148 568 долларов.

Цена привлеченного лида: 44 доллара.