Кейс SEO-продвижение отельного комплекса в Карпатах

Отельный комплекс, расположенный в Западной Украине. На сайте была реализована мультиязычность, что хорошо сказалось на росте общего органического трафика на сайт.

Тематика: База отдыха в Карпатах
Услуги: SEO+SERM

449 %

Рост трафика

350 %

Рост конверсий

Задача

Повышение органического трафика из поисковых систем, увеличение конверсий в виде бронирования домиков и номеров. Улучшение репутации комплекса в интернете.

Решение

  • Собрано целевое ядро;
  • Переработана структура сайта для создания дополнительных страниц;
  • Улучшена скорость загрузки сайта;
  • Разработана AMP версия сайта;
  • Проведение SERM компании;
  • Устранены дубли контента;
  • Написаны LSI-статьи;
  • Внедрена улучшенная перелинковка;
  • Создан контент-план по написанию профессионального информационного контента;
  • Проведение комплексной link building компании.

Результат

В результате: За 7 месяцев работы увеличение органического трафика на 449%, рост конверсий увеличен на 350%.