
Кейс SEO-продвижение отельного комплекса в Карпатах
Отельный комплекс, расположенный в Западной Украине. На сайте была реализована мультиязычность, что хорошо сказалось на росте общего органического трафика на сайт.
Тематика:
Туризм
Услуги:
SEO+SERM
449 %
Рост трафика

350 %
Рост конверсий

Задача
Повышение органического трафика из поисковых систем, увеличение конверсий в виде бронирования домиков и номеров. Улучшение репутации комплекса в интернете.
Решение
- Собрано целевое ядро;
- Переработана структура сайта для создания дополнительных страниц;
- Улучшена скорость загрузки сайта;
- Разработана AMP версия сайта;
- Проведение SERM компании;
- Устранены дубли контента;
- Написаны LSI-статьи;
- Внедрена улучшенная перелинковка;
- Создан контент-план по написанию профессионального информационного контента;
- Проведение комплексной link building компании.


Результат
В результате: За 7 месяцев работы увеличение органического трафика на 449%, рост конверсий увеличен на 350%.